Дизайнерская студия Артемия Лебедева разработала искусственный интеллект (AI) с той целью, чтобы технология могла создавать дизайнерские логотипы. Для того, чтобы сохранить тайну, разработку выдавали за сотрудника, который работал удаленно.
Представитель дизайнерской студии Артемия Лебедева заявил:
“Эта разработка позволила нам избежать утечек информации и получить объективную обратную связь, которая не подвержена влиянию предрассудков, связанных с генеративном дизайном”.
Для тех кто не в курсе, генеративный дизайн используется для проектирования цифрового или физического продукта.
В течение года так называемый “сотрудник работающий удаленно” Николай Иронов смог разработать логотипы экспресс-дизайна для реальных клиентов. В их число вошли: Руслан Усачев, Юрий Хованский и другие.
Кроме того, искусственный интеллект довольно успешно разработал дизайн для кафе, баров, приложений и товаров народного потребления.
Ранее сообщалось, что японский робот по имени Эрика, оснащенный системой искусственного интеллекта, появится в научно-фантастическом фильме. Картина получила название “Б”. Также стоит отметить, что на создание фильма было выделено 70 миллионов долларов.