Расхожую фразу о том, что реклама является двигателем торговли, слышали все, и большинство с этим тезисом согласны, хотя порой и раздражаются на навязчивые баннеры в своих гаджетах и на компьютере. На самом деле, вряд ли есть такие люди, которых бы не раздражала реклама в смартфоне или на ПК, однако есть реклама, которая работает не хуже, но совершенно не раздражает никого. Это внешняя реклама в Москве. Эффективность рекламных щитов высокая, потому что они доступны, то есть для того, чтобы их видеть, не нужно смотреть в смартфон или в монитор компьютера.
Особенности внешней рекламы
Одной из особенностей внешней рекламы в городе является её ненавязчивость. Да, звучит это немного странно для некоторых, ведь вон её сколько, на каждом шагу висят вывески и щиты. Однако дело в том, что они не мешают, они не установлены у вас в квартире на зеркале, не установлены на телевизоре, они не закрывают вам обзор в личном пространстве. Онлайн же реклама именно это и делает. Вы зашли на сайт, специально, чтобы почитать статью, но вам показывают рекламу, это раздражает. На улице же реклама работает как фон, зачастую такие щиты являются единственным украшением в некоторых районах. В любом случае, они не раздражают так, как реклама в интернете.
А то, что не раздражает, работает намного эффективнее. Причём исследования показали, люди внешней рекламе доверяют больше, чем баннерам в интернете. И немудрено, рекламу в интернете повесить дёшево, можно вообще анонимно. В городе же придётся немало потратить времени и денег. И всё это очно, особенно в заблуждение не введёшь, за недобросовестную рекламу по голове не гладят. И если человек увидел рекламу одного и того же предприятия, товара или услуги в интернете и на рекламном щите на улице, то он позвонить по тому телефону, что указан на щите, во всяком случае, уточнит, что это то же предприятие.
Какой бы вы вид рекламы не выбрали, важно сотрудничать с надёжной компанией, которая может предоставить гарантию на свою работу.