Telegram-каналы: для чего они и как их продвинуть

Сегодня присутствие в интернете является обязательным, как для компаний, так и для обычного человека, поскольку сеть – это отсутствие границ, огромные коммуникативные возможности, бизнес возможности и много других перспектив. Площадок с каждым годом становится всё больше, открываются и развиваются новые сервисы, одни становятся популярными, другие не очень. Одним из последних открытий стал мессенджер с огромным функционалом Telegram. Завести там свой канал стремится каждый, очень много даже официальных каналов государственных структур и крупных брендов.

Свой telegram-канал

Собственный канал, это то же самое, что и собственный сайт, только в нашем случае, не нужно знать программирование, не нужно заморачиваться с хостингом. Продвижение здесь пока тоже будет полегче, важно, чтобы о вас узнали. В этом поможет сервис продвижения и ведения Telegram-каналов https://linkbaza.com. В базе сервиса собраны десятки тысяч каналов на разные тематики, но одно их объединяет – они все максимально популярны. Если отметиться в этих каналах, опубликовать рекламу, то о вашем канале узнают сотни тысяч пользователей, это ваши потенциальные подписчики.

Преимущества telegram-канала в той оперативности, с которой информация доходит до пользователя. Для СМИ это секунды, а это очень важно. Если издание публикует какую-то новость, особенно горячую, на которую налетят все СМИ всего мира, то важно, чтобы тебя заметили первым. Как только выходит твоя статья, практически в эту же секунду у каждого подписчика появляется соответствующее уведомление. Даже у телевидения нет такой оперативности, нужно дойти до дома, включить нужный канал. Смартфоны же сегодня у всех и всегда, даже у дошкольников они есть. И информация дойдёт до человека в любом месте: в транспорте, во время прогулки в парке, на работе в офисе и так далее.

А уж для блогеров свой канал, это вообще кладезь огромных возможностей. Мессенджер развивается, постоянно добавляется новый функционал, и он уже перестал быть просто мессенджером, превратившись в программный коммуникационный, информационно развлекательный центр.