Из открытых источников стало известно, что в столице запущена новая программа поддержки предпринимателей.
В частности сообщается, что новая программа запущена Москвой совместно с “Яндексом”.
Соответствующей информацией поделился мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети ВКонтакте.
Сергей Собянин сообщает, что сейчас большинство компаний рекламируют свои товары и услуги в Интернете, поскольку это наиболее доступный канал продвижения.
Мэр заявил:
“Для малого бизнеса, который за последний год пошатнула пандемия, траты на рекламу слишком высокие”.
Также по словам Собянина, чтобы поддержать предпринимателей и дать им возможность восстановить спрос, запущена совместная программа с “Яндексом”.
В итоге бизнесмены получат доступ к двухмесячной рекламной кампании за 10% ее стоимости. Плюс ко всему они смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению.
Остальные расходы предпринимателей компенсируют город и “Яндекс”.
Сергей Собянин подчеркнул, что новая программа смогла дополнить линейку городских субсидий для предпринимателей.
К слову о бизнесе.
Ранее стала доступна информация для тех, кто занимается поисками работы. Так, Анастасия Ракова сообщала, что центр занятости “Моя работа” подписал партнерское соглашение с рекрутинговой компанией SuperJob.
В итоге центр занятости таким шагом смог увеличить количество вакансий до 340 тысяч.
Помимо прочего, специалисты SuperJob бесплатно помогут улучшить свое резюме пользователям сайта центра “Моя работа”.
Для посещения флагманского центра “Моя работа”, всем желающим нужно оставить предварительную заявку на портале czn.mos.ru или на mos.ru.