Из открытых источников стало известно, что предприниматели в столичном регионе стали чаще использовать инструменты онлайн-привлечения и информирования клиентов.
В частности, в МТС зафиксировали двукратный рост во втором и третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Уточняется, что через сервис “МТС Маркетолог” чаще всего запускалась таргетированная реклама компаний оптовой и розничной торговли в различных областях. На них пришлось треть всех рекламных кампаний. Так, они использовали продвижение через SMS, MMS, сообщения в мессенджерах, а также через баннеры в мобильном браузере.
На втором месте по количеству рекламных кампаний — строительные фирмы и автомастерские. На третьем месте — транспортные, финансовые, страховые и IT-компании.
Также по результатам исследования о каналах продвижения в интернете стало известно, что таргетированной рекламой пользуются 47% респондентов.
К слову о бизнесе.
Ранее в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития сообщалось, что в столице за 2020 год представители малого и среднего бизнеса получили более 85 тысяч консультаций.
Консультации проводили сотрудники ГБУ “Малый бизнес Москвы”, которым руководит ведомство. При этом чаще всего предприниматели интересовались программами поддержки бизнеса, в том числе финансовыми и образовательными.
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин сообщил, что в 2020 году для предпринимателей было проведено более 900 мероприятий.