SMM продвижение
Social media marketing, или SMM — один из важнейших инструментов, используемых бизнесом для выведения на рынок нового или повышения узнаваемости существующего бренда, формирования лояльности к нему клиентов, налаживания коммуникаций со своей ЦА.
При грамотном использовании поможет инструмент и в наращивании объема продаж — как за счет возврата клиентов, удовлетворенных сделанной ранее покупкой, так и за счет рекомендаций в заинтересованных сообществах.
Основным каналом SMM выступают соцсети, объединяющие миллионы пользователей, сегментирующие их по интересам и обеспечивающие удобные инструменты общения. Однако данный вид продвижения весьма трудоемок и подходит не всякому бизнесу.
Как добиться успеха в SMM
Раскрутка в соцсетях — это широкий комплекс работ, эффективность которых зависит в том числе и от правильной очередности их выполнения (последовательного или одновременного). Для достижения поставленных целей могут использоваться информационные «посевы» или проведение мероприятий в тематических сообществах, размещение таргетированной рекламы, продвижение видеоконтента, использование возможностей площадок-отзовиков и т.п.
Чтобы добиться в таком деле успеха, необходимо не просто знать, как работают все используемые механизмы, но также обеспечить креативный подход, проявить подлинную увлеченность, умение говорить с аудиторией на понятном ей языке.
Крутой SMM обеспечивает один из признанных лидеров продвижения в социальных сетях агентство Медиасфера, имеющее высокие позиции в рейтингах и более 30-ти профессиональных наград.
Как работают профессионалы маркетинга
В арсенале Медиасферы — 200+ успешно реализованных проектов в различных бизнес-сферах, в числе клиентов — производственные компании и финансовые учреждения, автодилеры, торговые центры, клиники и пр. (подробнее — на https://www.media-sfera.com/smm/).
Опытные специалисты безошибочно определяет целесообразность продвижения в соцсетях для конкретного бизнеса, а при реализации одобренного проекта обеспечат:
- полное погружение в клиентский бизнес;
- генерацию перспективных для него решений;
- представительство на выбранных платформах в круглосуточном режиме.
В сфере внимания — все популярные в России площадки (Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм и другие).