Рассылки WhatsApp: особенности и преимущества

Короткие текстовые сообщения или сообщения WhatsApp являются не только отличным способом общения друзей, родных и близких, но и чрезвычайно эффективным рабочим инструментом. В этом нет ничего удивительного, поскольку можно организовать массовую рассылку рекламных сообщений сообщений на контакты клиентов.

СМС рассылки: особенности

Для того чтобы узнать, как организовать массовые рассылки СМС сообщений для клиентов в WhatsApp можно перейти на сайт сервиса «SMSgorod.ru». Забегая немного вперёд, заметим, что данный сервис предлагает своим клиентам, как новым, так и постоянным:

  • дешёвые рассылки;
  • с неограниченным размером текста;
  • с графикой, рекламными баннерами;
  • с предварительной проверкой клиентов в WhatsApp;
  • с максимально высокой скоростью отправки сообщений.

Примечательно, что команда опытных и квалифицированных специалистов этого сервиса готова предоставлять заказчикам своих услуг всестороннюю и масштабную помощь. В рамках такой помощи можно клиент полностью довериться профессионалам, которые после окончания рассылки просто вышлют ему отчёт о выполненной ими работе.

СМС рассылки: преимущества

Как уже упоминалось выше, короткие текстовые сообщения являются эффективными рекламным инструментом, который можно использовать не только в WhatsApp, но и в любых других мессенджерах.

Практика показывает высокий процент отклика клиентов на СМС, особенно при организации массовой рассылки коротких текстовых сообщений. Разумеется, многое зависит от самого текста данного сообщения, от стиля его оформления и от настойчивости рекламодателя.

Как бы то ни было, массовые рассылки таких сообщений представляют собой неплохое сочетание затрат на рекламу и клиентского отклика на неё. Весомым преимуществом данного рекламного инструмента является и его универсальность, то есть использовать СМС рассылку можно для рекламы и анонсирования того или иного мероприятия или события, продукта или услуги. Кроме того, массовая рассылка СМС сообщения может служить напоминание о начале сезона скидок, о новых поступлениях, о выходе нового подкаста и так далее, и тому подобное.