Из открытых источников стало известно, что около станции “Мичуринский проспект” БКЛ метро специалисты приступили к комплексным работам по благоустройству территории.
Соответствующая информация появилась на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
Сообщается, что данные работы планируется завершить во второй половине текущего года.
Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков сообщает, что в 2021 году пройдут работы по благоустройству территорий около 13 станций метро.
Так, работы по благоустройству будут проведены на улице Удальцовой от дома 32, корпуса 1, до дома 87.
Общая площадь работ составит 3,26 га.
В ходе работ специалисты проведут ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части, будут приведены в порядок тротуары, убраны провода в кабельную канализацию и обустроены пространства для отдыха горожан.
Специалисты заменят четыре остановочных павильона, установят навигационные стелы, а также появятся новые парковочные места.
На самом деле в столице активно ведутся работы по благоустройству разных территорий. К примеру ранее в пресс-службе Департамента капитального ремонта столицы сообщалось о том, что на причале Киевский вокзал продолжаются работы, которые были начаты еще в марте.
В частности речь касается работ по замене покрытия.
С того момента, как были начаты работы, специалисты уже завершили демонтировать старый настил, а также провели зачистку, шлифовку и покраску ограждения.
В пресс-службе сообщалось, что вся прилегающая территория причала приведена в порядок.
Благоустройство на площади Киевского вокзала было завершено еще в 2019 года. Затем работы были произведены на набережных Бережковская и Тараса Шевченко.
Специалисты привели в порядок территория на Украинском бульваре и 1-й и 2-й Бородинских улицах.
Что касается работ, которые будут проведены в этом году, то планируется высадить зеленые насаждения, установить малые архитектурные формы, оборудовать три детских площадки и одну спортивную.
Помимо прочего, на площади Киевского вокзала сделают комплекс навесов по принципу “сухие ноги”.