Каталог услуг на mos.ru получил обновление и стал более удобным

Из открытых источников стало известно, что на портале мэра и правительства Москвы был усовершенствован функционал. В частности речь идет о том, что в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам.

Плюс ко всему, уменьшилось количество категорий и были добавлены графические иконки.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявляет, что каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным, а также интуитивно понятным.

Стоит отметить, что каталог разделен на два больших тематических блока, а именно для жителей и для бизнеса. В разделах теперь отображается количество сервисов и услуг, которые они содержат. В настоящее время портал предлагает более 370 электронных сервисов и услуг.

Наталья Сергунина также отметила, что начиная с 2011 года услугами портала воспользовались более 1,7 миллиарда раз. Так, в среднем жители города обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.

Ранее стало известно, что на сайте “Активный гражданин” стартовало голосование, которое посвящено мероприятиям для молодежи.

Необходимо подчеркнуть, что ежегодно в Москве проходят тысячи различных студенческих фестивалей и конкурсов. В частности: “Весенняя неделя доброты”, Московский день студента, марафон #ЛетоСПользой, и прочее.

В частности, участникам опроса “Активный гражданин” предлагают определить, какие мероприятия необходимо проводить чаще. Другими словами речь касается — профориентационных, образовательных, развлекательных, творческих или спортивных. Участники опроса могут указать до трех вариантов или же предложить свой.