На официальном сайте мэра и правительства Москвы сообщается, что более 177 000 москвичей с помощью электронной почты оставили отзывы о работе единого диспетчерского центра.
Уточняется, что горожане имеют возможность высказать свое мнение о работе ЕДЦ с помощью электронной почты в апреле прошлого года.
В сообщении говорится:
“После звонка в единый диспетчерский центр пользователь получает на свою электронную почту письмо с просьбой оценить работу оператора. Вы можете ответить в любое удобное время. Ранее вопросы о качестве обслуживания задавались во время самого звонка”.
Также сообщается, что за год москвичам было отправлено более 814 000 электронных писем с просьбой оценить работу операторов. В итоге служба оценки получила ответы на 21,6% отправленных электронных писем.
Департамент информационных технологий заявил:
“Благодаря непрерывной работе над сервисом ЕДЦ и качеством ответов специалистов, количество положительно оцененных диалогов увеличилось на 6% в этом году и теперь составляет около 80% от общего числа оценок. Обратная связь также позволяет анализировать и улучшать работу системы”.