ГУП Московский метрополитен сообщает, что столичный метрополитен находится на завершающей стадии создания чат-бота, который будет служить онлайн-помощником для пассажиров. Для финального тестирование метро формирует фокус-группу. Участники должны будут задать чат-боту как можно больше различных вопросов, чтобы разработчики могли доучить его, если это необходимо.
Также уточняется, что десять самых активных участников фокус-групп получат карту “Тройка” с балансом 3000 рублей. Всего в исследование планируется включить около 1000 человек.
Стоит отметить, что “тестировщиком” может стать абсолютно каждый. Для этого необходимо подать заявку на почту “chatbot@mosmetro.ru”, а затем следовать инструкциям, которые вы получите в письме с подтверждением регистрации. Письмо будет содержать адрес тестовой страницы, а также несколько тем, по которым вам нужно будет общаться с чат-ботом.
В сообщении ГУП Московский метрополитен говорится:
“Чат-бот Московского метрополитена станет одним из самых технологичных и современных информационных сервисов для клиентов. Он не только сможет ответить на ряд вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, но и поможет найти забытые вещи и даже шутить. Тестовое взаимодействие научит чат-бота воспринимать по-разному написанные вопросы, лучше понимать речь собеседника, а также исключать неправильные формулировки или другие возможные недостатки”.
В дальнейшем виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении “Метро Москвы”, в популярных мессенджерах, а также в аккаунте Мосметро в одной из социальных сетей.