Многие компании и частные лица используют листовки для продвижения своих товаров или услуг. Флаеры обычно печатаются на одной странице. Некоторые компании печатают свои листовки в черно-белом цвете, в то время как другие используют различные цвета с графикой или изображениями. Качественную полноцветную печать листовок в Москве можно заказать на сайте mscomprint.ru. Основная цель использования флаера — информировать потребителей или предприятия о новых продуктах или специальных предложениях. Использование маркетинговых листовок имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
Недорогой способ рекламы
Одним из преимуществ использования маркетинговых листовок является то, что они недороги. Поскольку большинство листовок печатаются не более чем на лицевой и оборотной сторонах листа бумаги, компании могут производить их за центы за штуку. Большинство листовок можно распечатать прямо с компьютера, а затем массово изготовить на копировальной машине. Однако компаниям, которым нужны копии более высокого качества, следует рассмотреть возможность использования офсетной или цифровой печати.
Легко читать
Маркетинговые листовки легко читать потребителям и бизнес-клиентам. Маркетинговый флаер обычно состоит из большого количества пустого пространства, больших букв и ограниченного количества слов. Большинство маркетинговых листовок предназначены для привлечения внимания, создания интереса и побуждения клиента к покупке продукта или услуги. Поэтому специалисты по маркетингу не слишком вникают в детали при разработке флаера.
Легко производить
Маркетинговые листовки — один из самых простых в изготовлении инструментов печатного маркетинга. Большинство людей могут собрать листовку за 1 час или меньше, а затем подготовить ее для распространения в тот же день. Поскольку рекламные листовки легко создавать, компания может вносить в них изменения по мере необходимости. Например, менеджеру по маркетинговым коммуникациям может потребоваться обновить листовку для массового распространения.
Минусы
Легко отвергается клиентами
Одним из недостатков маркетинговых листовок является то, что клиенты склонны игнорировать их из-за их простоты, согласно статье «Изучите способы использования листовок в вашем бизнесе» на сайте brochuremonster.com, консультанта и дистрибьютора по печатному маркетингу. Большинство людей считают листовку просто листом бумаги. Человек может взглянуть на него несколько секунд, но если флаер не вызовет интереса, он обычно оказывается в ближайшем мусорном баке.
Нет долгосрочного воздействия
Маркетинговые листовки не оказывают долгосрочного воздействия на потребителей, как другие методы рекламы. Маркетинговый флаер может привлечь внимание человека и заставить его совершить покупку, но на этом эффект флаера заканчивается.
Наоборот, компания будет использовать многократную телевизионную рекламу с течением времени для повышения осведомленности о продуктах в надежде, что, когда потребитель будет готов купить продукт, он может подумать о том, что компания показала по телевидению. Однако человек может забыть о компании и продукте, рекламируемом на листовке, сразу после того, как выбросил ее.