Благодаря информации из открытых источников стало известно о том, сколько лифтов планируется заменить в следующем году в Москве.
В частности сообщается что в рамках региональной программы капремонта будет заменено свыше 2,2 тыс Соответствующая информация была представлена на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова.
Он отмечает, что все подготовительные и конкурсные процедуры на данный момент проведены. Работы по замене оборудования стартуют в январе во всех округах в соответствии с утвержденными графиками.
Бирюков подчеркнул, что всего планируется замена 2,2 тыс. лифтов.
Кроме того сообщается в каких округах планируется заменить определенное количество лифтов.
Так, к примеру в ЮВАО планируется заменить порядка 400 лифтов. В ЮАО будет заменено свыше 350, а в ЮЗАО будет заменено 315.
В рамках работ специалисты демонтируют старое оборудование, после чего можно будет производить установку нового.
Однако если в подъезде имеется несколько лифтов, то замена будет производиться поочередно, чтобы не создавать неудобства для жильцов.
К слову о лифтах.
На самом деле в Москве довольно часто проводятся работы по замене лифтов. Зачастую они отвечают всем современным требованиям. Более того, жители столицы могут самостоятельно узнать где планируется заменить лифты.
Так, к примеру следует напомнить, что в начале текущего года столичный Фонд капитального ремонта (ФКР) опубликовал интерактивную карту с планом замены лифтов в ближайшие годы.
На карте отмечены адреса домов, в которых лифтовому оборудованию в 2022-2023 годах исполнится 25 лет.
Информация также была представлена на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
Заместитель генерального директора ФКР Илья Байдужий сообщал, что новые требования безопасности и комфорта к лифтам действуют в Москве с 2019 года.
Чаще всего лифты оснащены панелями управления, которые отделаны шлифованной нержавеющей сталью, с электронным табло и стальными кнопками с подсветкой. Также для современных лифтов используют износостойкие материалы. Стены кабин покрываются металлопластом. Пол покрывается рифленым алюминием.