Из открытых источников стало известно, что в приложение “Метро Москвы” добавлена возможность оставлять заявку на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП).
Соответствующая информация появилась в Telegram-канале столичного Дептранса.
В сообщении говорится:
“Мы продолжаем совершенствовать сервис. Теперь пассажирам с ограниченными возможностями будет удобнее заранее планировать свои поездки”.
Также отмечается, что ЦОМП предоставляет услуги в соответствии с графиком работы метро.
Необходимо напомнить, что в конце октября текущего года в официальном Telegram-канале Департамента транспорта Москвы сообщалось о том, что первые терминалы для безналичного пополнения карты “Тройка” начали работать в столичном метрополитене.
В сообщении отмечалось, что найти их можно на станциях “Комсомольская” и “Бульвар Дмитрия Донского”. Сами терминалы находятся в тестовом режиме, но уже сейчас с их помощью можно проверить баланс карты “Тройка” и пополнить ее безналичным способом.
Также уточнялось, что в случае успеха пилотного проекта, новые терминалы могут появиться на других станциях метро. Все вопросы по работе и замечаниям по новым терминалам можно отправлять на адрес “apb@mosmetro.ru”.