На официальном сайте мэра и правительства Москвы говорится, что у пассажиров столичного метро появилась возможность сделать свою карту “Тройка” персонализированной.
Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете приложения “Метро Москвы”. Сервис поддерживает систему обратной связи с пассажирами. Плюс ко всему, в нем доступна функция переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно беспокоиться о потере своей карты.
Также следует отметить, что присутствует напоминание о пополнении баланса. Приложение может быть установлено на платформах iOS и Android. При этом для владельцев смартфонов Apple доступна удаленная продажа билетов. Пассажиры также могут просматривать историю своих поездок и пополнений.
Заместитель мэра Москвы Максима Ликсутова сообщает, что обновление приложения упростит навигацию по столице для пользователей. Он также добавил, что перед официальным выходом обновления граждане смогут его протестировать. Каждому участнику будут отправляться задания в виде квест.
В новой версии приложения изменится внешний вид и правила навигации. Предполагается, что так будет легче ориентироваться в метро и городе. Подать заявку на тестирование можно на сайте: “mobile.mosmetro.ru”. Наиболее активные участники получат проездные на три месяца.