В столице будут построены новые подземные пешеходные переходы

Прежде всего сообщается, что в рамках второго этапа развития московского городского вокзала “Люблино” планируется строительство двух подземных пешеходных переходов общей площадью 800 кв. м.

В настоящее время проектирование этих переходов уже активно ведется. Соответствующая информация была представлена на портале Агентство “Москва” со ссылкой на пресс-службу департамента строительства Москвы.

По словам Рафика Загрутдинова, руководителя департамента строительства, в рамках второго этапа на территории вокзала “Люблино” будут построены два подземных пешеходных перехода.

Также он рассказал, что они будут интегрированы в существующие вестибюли станции метро “Люблино”. Эти переходы будут иметь выходы на улицы Совхозную и Краснодарскую.

Помимо прочего Загрутдинов отметил, что в рамках первого этапа на улице Совхозной будут созданы заездные карманы для общественного транспорта, заменен бортовой камень, построена парковка и проложены инженерные коммуникации.

Кроме того, запланированы работы по благоустройству и озеленению территории.

Для справки:

Подземные пешеходные переходы имеют ряд значительных преимуществ, которые делают их ценным элементом городской инфраструктуры. Они повышают безопасность пешеходов, позволяя им пересекать дороги, не сталкиваясь с транспортным движением. Это существенно снижает риск дорожно-транспортных происшествий и особенно важно в зонах с высокой интенсивностью движения. Такие переходы позволяют людям избегать опасных перекрестков и не зависят от работы светофоров, что делает перемещение по городу более безопасным и предсказуемым.

Кроме того, подземные пешеходные переходы способствуют улучшению комфорта и удобства передвижения. Они защищают от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег или сильный ветер, обеспечивая сухое и безопасное перемещение. Интеграция таких переходов с транспортными узлами, такими как станции метро или автобусные остановки, делает путешествие более эффективным и комфортным. Они также способствуют освобождению уличного пространства от пешеходного потока, что позволяет более эффективно организовать движение транспорта и улучшить общее благоустройство городской среды.