Новости Москвы и Московской области

Скотч с логотипом: особенности и преимущества

Слово «скотч» в наших краях ассоциируется исключительно с клейкой лентой, которую можно найти у каждого из нас дома. Активно пользуются такой лентой и производители самых разных товаров и продуктов в процессе упаковки своей продукции. Сегодня можно заказать уникальный в своём роде скотч с логотипом для упаковки, который является куда более функциональным нежели классическая, безликая липкая лента.

Данную услугу предлагает компания «Век Упаковки», которая кроме этого, занимается ещё и производством пакетов из РР, ПНД и ПВД, с вырубной ручкой, в форме «майки», с клеевым клапаном и так далее. На официальном сайте этой компании «vek-upakovki.ru» можно уточнить и стоимость её продукции, и особенности сотрудничества.

Итак, скотч с логотипом: об особенностях

Разумеется, самой главной и очевидной особенностью такого скотча является логотип, нанесённый на его не липкую сторону. Краска, что используется для нанесения логотипа на скотч отличается своей стойкостью, она не смывается водой, не выгорает на солнце, не пачкается и является абсолютно экологически безупречной. То есть использовать липкую ленту с логотипом можно даже для упаковки продуктов питания, детских, гигиенических и прочих товаров.

Не лишним будет заметить разнообразие и насыщенность цветов краски для нанесения логотипов, с помощью которой можно реализовать буквально любые дизайнерские идеи и творческие задумки. Кстати, при желании или необходимости, можно обратиться к специалистам, которые смогут помочь подобрать не только цвета краски, но и разработать сам логотип. Конечно же, сотрудничество с вышеупомянутой компанией подразумевает возможность заказа нанесение логотипа не только на скотч, но и на пакеты.

Скотч с логотипом: о преимуществах

Безусловно, логотип, нанесённый на липкую ленту способен в буквально смысле украсить её. Однако он также играет и весьма практическую роль — роль эффективного рекламного инструмента. Не заметь его буквально невозможно, поскольку он «бросается в глаза» и когда упаковка с товаром лежит на полке в магазине, и когда она вскрывается после покупки.

Exit mobile version