Департамент строительства Москвы сообщает, что развязка на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом будет построена к концу 2022 года.
На данный момент ведутся подготовительные работы — начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций.
Также уточняется, что работы ведутся по проспекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы, вместе с транспортной развязкой на пересечении с Волгоградским проспектом.
В рамках проекта необходимо построить и реконструировать 10,74 км дорог, вместе основной ход и прилегающую улично-дорожную сеть. Плюс ко всему, будут построены пять искусственных сооружений, в том числе эстакада основного хода и четыре эстакады съездов.
Глава Департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что первая пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Эстакады съездов смогут обеспечить съезд с хорды на Волгоградский проспект как в сторону центра, также и в стороны области, и с Волгоградского проспекта на хорду.
Юго-восточная хорда будет проходить через 10 районов. Она пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, улицу Липецкую, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й километр МКАД и должна выйти на магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Протяженность Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит около 36 километров. При этом из них 6,5 километров — это реконструкция участков Каспийской и Шоссейной улиц.
Плюс ко всему, в составе Юго-Восточной хорды будет построена эстакада протяженностью 1,5 км. Она появится в районе Волгоградского проспекта. Проектная документация уже согласована Москомархитектурой.